Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
ЛДП "Тополек" принимает детей в возрасте от 6,6 лет до 16лет работает 1 смену с 02.06.2025 по 28.06.2025
Дата ввода в эксплуатацию здания для организации оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Тополек" на базе МБОУ «Уранбашская СОШ» - 1925 год.
Условия проживания детей отсутствуют.
Условия питания детей:
В оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Тополек" на базе МБОУ «Уранбашская СОШ»:
- 2-х разовое питание.
- В столовой помещения распределены следующим образом:
- пищеблок
- обеденный зал на 40 посадочных мест,
- моечная кухонной и столовой посуды.
- С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции в оздоровительного лагеря с дневным пребыванием создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:
- ежедневный контроль качества;
- регулярный контроль и количественный анализ горячим питанием детей;
- социологические опросы и анкетирование детей и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
- Контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями УООиП администрации МО Октябрьский район, администрацией школы, а также работниками Роспотребнадзора.
- Столовая в достаточном количестве укомплектована необходимой посудой.
- Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
- В помещении обеденного зала установлен рециркулятор воздуха.
- На входе в обеденный зал оборудовано место для мытья рук.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности в оздоровительного лагеря с дневным пребыванием "Тополек" на базе МБОУ «Уранбашская СОШ"»:
В оздоровительном лагере с дневным пребыванием созданы условия для воспитания детей любой категории:
- Оснащены учебные кабинеты, обеспечены компьютерной техникой, медиапроектором и аудиотехникой, доступом в сеть Internet.
- Оборудована рекреация для отдыха и игр.
- Используется помещение и оборудование актового зала,
- Спортивная база включает в себя:
- летнюю спортивную площадку,
- стадион с футбольным полем,
- сельская детская игровая площадка.
Меры доступности и безопасности обеспечены в соответствии с нормативными требованиями
Сведения о порядке оказания платных услуг – платных услуг нет.
Какие потребуются документы?
За десять дней до начала работы Лагеря родители (законные представители) ребенка обязаны предоставить следующие документы:
- заявление на зачисление его ребёнка (детей) в Лагерь;
- медицинскую справку;
- согласие ребёнка (детей) на участие (по прибытию ребёнка (детей) и в случае согласия с планом работы Лагеря)
Что взять с собой?
Не стоит забывать, что лагерь дневного пребывания предполагает наличие минимума личных вещей, ведь ребенок покидает дом совсем ненадолго.
Но все же некоторые вещи могут понадобиться:
- Сменная обувь. Сохранит чистоту и уют в отрядных комнатах.
- Головной убор. Кепка, панама или бандана для защиты от солнца.
- Бутылка для воды. Особенно важна во время активных игр и занятий на свежем воздухе.
- Солнцезащитные очки. Защитят глаза от яркого солнца.
- Небольшой рюкзак. Удобен для хранения личных вещей во время прогулок и экскурсий.
А некоторые вещи, наоборот, лучше оставить дома:
- электронные устройства;
- дорогие украшения;
- большие суммы денег и другие личные ценности.
ЛДП "Орленок" на базе МБОУ "Уранбашская СОШ" функционирует с 1925года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в кабинете информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.